Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
On-line конференция KM.ru 05.04.2006
 
 
  
 



Анджей 05.04 12:05
Мне очень нравятся многие фильмы с вашим участием. Однако самые любимые роли в фильмах 'Покровские ворота' и 'Забытая мелодия для флейты'. А роли в каких фильмах ближе всего вам?

--Этот вопрос очень часто задают - какие роли ближе. На самом деле ближе та, какую ты играешь в данный момент, потому что ты про нее думаешь и хочешь ее хорошо сыграть. Но вы назвали эти роли, по которым меня больше всего зрители помнят, наверное, они, наиболее, так скажем, удались мне в зрительском понимании. Еще сюда плюсуется 'Блондинка за углом'.


Александр R 05.04 12:10
Добрый день. Вы знаете, пару раз пытался посмотреть сериал про Любу, но задавался вопросом: вы приняли предложение участвовать в сериале, потому что вам это интересно или потому что за это хорошо платят? Пожалуйста, будьте откровенны... Какая из ваших киноролей ваша самая любимая?

--'Люба, дети и завод' - я снялась в 70 сериях этого сериала, и приняла предложение сыграть главную роль в сериале по очень многим причинам, в том числе и по причинам, которые вы назвали, уважаемый пользователь, - и по финансовым соображениям, и потому что мне эта роль нравилась. Я по возрасту уже не гожусь в главные героини, в смысле лирические героини, на мой возраст вообще ролей очень мало. И, как правило, это роли вспомогательные. Либо мамы, либо тетушки, либо соседки, либо возрастные подруги. И поэтому, когда мне предложили главную роль, конечно, я подумала, что надо мне сыграть напоследок такую. Мне очень понравился материал. Я считаю, что это очень полезный сериал. В нем нет ни убийств, ни обмана, ни стремления выйти замуж за богатого человека и на этом успокоиться. Тем не менее, вот таким языком говорится о том, что можно жить, любить детей, дружить, налаживать отношения с близкими и быть при этом достойным, интересным человеком. Мне показалось, что это очень интересно - таким образом общаться с детьми, не кричать на них, не бить, не давить, а вот так - делать из них друзей. Мне очень многое понравилось в этом сериале, в том числе и режиссер Леонид Мазор и вся группа. Сейчас этот сериал заморозили. Его дальнейшая судьба под вопросом. Возможно, будут снимать еще 40 серий. Я с удовольствием там снимусь. Понимаю, есть претензии к этому сериалу, потому что жанр для нас очень непривычный и необычный, и многими он воспринимается в штыки. Но я в рамках этого поля пыталась существовать так, как я существую всегда. Для меня это очередная большая и очень тяжелая работа. 7 месяцев я жила этой ролью и ничего не видела и не слышала вокруг, иногда просто сходила с ума от усталости. Я очень нежно отношусь к этому сериалу, хотя понимаю, что у него могут быть недоброжелатели и не всем он может нравиться. Я уважаю это мнение.


Любовь 05.04 12:15
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Когда-то в театр Ермоловой ходили только на спектакли с вашим участием, какое же это было блаженство! Созерцать любимую и обожаемую актрису. Незабываемые роли в кино, восторженное обсуждение. Вы рано получили и признание, и зрительскую любовь. И вот вы новая, вы Люба. Очаровательная, молодая, задорная, с высочайшим чувством юмора. Как отнеслись ваши близкие к новому образу? Кажется, что Люба - это роль, написанная именно для вас. Кажется, в 1979 году мы с вами были знакомы, в Сочи, санаторий 'Актер'. Я была вашей соседкой. Удачи вам.

--В общем, я, конечно, не стремилась там молодиться. Когда меня пригласили, я сразу сказала, что надо учесть тот момент, что я постарше, чем там написано. Но они на это пошли. Сначала близкие с восторгом отнеслись. Когда я сказала, что меня пригласили на сериал, моя дочка Катя, горячая поклонница сериала 'Моя прекрасная няня', сказала: 'Ой, ты что, здорово'. Это адский, рабский труд. Каждый день по 12 часов с одним-единственным выходным в воскресенье. Домашние меня не видели, я приходила и трупом валилась на кровать. Когда я Кате сказала, что через 7 месяцев закрывают сериал, она на минуту задумалась и спросила: 'И мы будем жить, как раньше?' Так что они с восторгом восприняли начало сериала и его окончание.


05.04 12:20
Нет ли такого, что вы стали заложницей своего экранного образа?

--Я очень много проб не прошла. И если мне обо всех жалеть, то жалости не хватит, честно говоря. Такая наша профессия, что тебя все время выбирают и ты всегда в очень зависимом положении. Вот я совсем недавно встречалась с молодым режиссером очередного сериала, он мне даже не отзвонил по результатам встречи. То есть здесь ни возраст, ни репутация не имеют ни малейшего значения. Ты всегда приходишь и ты всегда невеста, которую выбирают, вне зависимости от твоего возраста. Да, заложницей образа, наверное, стала в кино, потому что мне никто и никогда Анну Каренину не предлагал. Один раз я сыграла чеховскую героиню в фильме 'Огни', но он прошел очень неудачно, его никто не видел. У меня, к счастью, всегда театр был, и я там играла очень разные роли. Героинь и Шекспира, и Эсхила, и Чехова играла, поэтому там я не стала заложницей определенного образа. Но не могу сказать, что это 'заложничество' мне как-то мешало жить или я очень тосковала по этому поводу. В кино мне не предлагали каких-то ролей. Но я так скажу - и правильно делали. Раньше еще могли бы дать роль на сопротивление, чтобы все сказали 'ой, боже, какая она непохожая'. Сейчас вообще этим никто не заморачивается. Берут типаж и его используют, потому что сейчас у нас время - деньги, и никто ни с кем возиться не будет. Важен конечный продукт, как сейчас говорят в телевизионных фильмах. А в полнометражных я давно уже не снимаюсь, и как там обстоят дела, не знаю.


Елена 05.04 12:23
Ваша карьера актрисы сложилась достаточно удачно, мне кажется. А сами вы довольны? Сейчас, конечно, не время подводить итоги - у вас еще очень много впереди, и все-таки на сегодняшний день есть что-то такое, чего вам не хватает именно как актрисе? Несыгранной роли, хорошего режиссера...

--Я тоже считаю, что мне страшно повезло с моей актерской карьерой. Я вообще не люблю смотреть свои старые фильмы, потому что мне скучновато, я отстраняюсь очень, мне кажется, что это какая-то другая женщина играет. Но первые фильмы, когда я еще студенткой была, так мелькают, они неизвестные. Я честно скажу, без кокетства, смотрю на молодую артистку и думаю, а как вообще ее туда пустили. Я страшно благодарно этим людям, которые мне давали первые роли. Их давали трудно, редко, но нашлись люди, которые мною заинтересовались и дали мне рольки, я им так благодарна. Честно скажу, если бы я была кинорежиссером, никогда бы не взяла ту артистку. Трудная внешность, странный голос, непонятный типаж. И на маленькие роли ее брать не очень понятно. Конечно, лучше взять на роль дочки героини актрису с какой-то гладкой, хорошей, приятной внешностью, чем какое-то странное существо, которое не знали долго, как снимать. Меня очень долго не утверждали ни на какие роли. Я все ходила и ходила по кинопробам, но меня никто не утверждал. Это было мучительно больно. Но, славу Богу, параллельно шел театр, где мне какие-то роли давали. Но я до сих пор не очень понимаю, как меня взяли в кино и что я там снимаюсь. О каких ролях мечтаю? Я вообще реалист, понимаете. Меня и жизнь приучила не очень-то мечтать. Потому что, как у Блока - 'в пустых мечтах изнемогает', это может плохо кончиться для здоровья. Молодость прошла достаточно бурно. Я считала, что все роли мои. Я совершено серьезно думала, почему Рязанов взял Гузееву сниматься в 'Бесприданнице', а не меня. Теперь я понимаю. Так что я спокойно отношусь к тому, что ролей на наш возраст достаточно мало, и это не только ко мне относится. Во всем мировом репертуаре мало таких ролей. Действительно надо смириться. И я смирилась. Не хочу сказать, что я абсолютно спокойна, нет. Иногда я тоже нервничаю, а почему мне не звонят и не дают ролей. Но умом понимаю, почему. Поэтому у меня другие мысли - сосредоточиться как-то на режиссуре. В театре я поставила 4 спектакля, теперь меня обуяла мысль сделаться кинорежиссером. Я попробую в эту сторону двинуться.


Елена Викторовна 05.04 12:27
Легко ли было сниматься у Режиса Варнье в компании с Меньшиковым и Денев?

--Я с Денев не снималась. Я ее встретила только на премьере в Петербурге, когда она приехала. С Меньшиковым, повторяю, мы друзья с 'Покровских ворот'. И поэтому я его обожаю и как человека, и как актера, и сниматься и играть с ним - абсолютнейшее счастье. Режис Варнье - это чудо из чудес. Это один из самых прекраснейших людей и режиссеров, которых я встречала в жизни, а их я встречала очень много. Работать с ним была одна сплошная радость. Я никогда не забуду эти первые съемочные дни, мы снимали в Киеве как раз сцену встречи с Олегом Меньшиковым. Вы знаете, я была потрясена, что Режис Варнье волновался больше, чем мы. Он, оказывается, собрал всю свою группу, которая с ним снимала 'Индокитай' и 'Французскую женщину', - это все заслуженные люди французского кинематографа. Он мне сказал, что они должны сделать все возможное, чтобы нам понравиться, то есть у него был такое отношение к русским артистам, это так трогательно. Это изумительный человек, высокой интеллигентности, высокого профессионализма и высоких человеческих качеств. Я вспоминаю это как подарок судьбы, хотя своей ролью я там не очень довольна.


Юлианна 05.04 12:31
Как вам в голову пришла мысль поставить спектакль? Вы устали от театра и кино? Или просто созрела идея, которую ну просто необходимо было воплотить в жизнь?

--Я такая балованная актриса, в театре особенно балованная успехом. А избалованность и успех ведут к небольшому помешательству в мозгах. Мне всегда казалось, что я лучше всех режиссеров все знаю. Думала, что все хорошее в спектакле - от актеров, а все плохое - от режиссеров. На полном серьезе так думала. И вот, когда у меня образовалась пауза в актерской работе и образовались деньги, которые мне дал спонсор, решила, что сейчас я потрясу мир и поставлю спектакль. Тут-то мир и вздрогнет. И с этой безумной энергией, энергией заблуждения, как сказано у Толстого, я начала ставить свой первый спектакль. Очень быстро все встало на место. Как я не сошла с ума во время постановки того самого спектакля! Я не знаю, это Бог все-таки меня пожалел, мое безумие и 'невидение', он меня спас. Но досталось мне крепко и во время постановки спектакля, и во время работы, и после спектакля. Так что я за все получила сполна. За все надо платить. И я за свою фанаберию заплатила жестоко. Но спектакль до сих пор живет - 'Лунный свет, медовый месяц'. Мы его играем, и завтра я его буду играть, и нам нравится, мы ездим по гастролям, и еще какое-то время будем играть. А дальше я поставила 'Не отрекаются любя'. После того первого опыта я сказала, что никогда больше в жизни не буду этого делать, и не делала года два-три. Вдруг позвонил продюсер и сказал, что предлагает поставить спектакль: сыграть в нем главную роль и быть режиссером. И, видно, честолюбие - первый раз ко мне обратились, как к режиссеру, - я была потрясена этим обращением. Я согласилась на этот спектакль 'Не отрекаются любя', поставила его с великой артисткой Натальей Гундаревой. Она, к сожалению, его сыграла два раза - один раз в Москве, один раз в Самаре. Буквально через месяц случилось несчастье, и Наташа заболела. Но мы, конечно, всегда помним ее, всегда буду ей благодарна, что она пошла под мою режиссуру. Но спектакль мы играем, я теперь играю эту роль сама. Дальше я поставила еще два спектакля, они как раз не существуют по разным причинам, может быть, и из-за моих ошибок. Но я не собираюсь оставлять это. Теперь хочу поставить спектакль в театре, потому что я всегда ставила антрепризный спектакль, это адское занятие. Многие ругают антрепризу. А попробовали бы сами поставить. Это же не условия тетра - актеры дают только свободное время. А сейчас все актеры заняты, они дают его по полтора часа, продюсеры на все говорят - 'нет'. Если в театре я могу сделать себе двухэтажные декорации, которые мне необходимы для воплощения моего замысла, то людям конкретно говорят, что нельзя, двухэтажные декорации никто не повезет. На все мне говорят 'нельзя' и при этом требуют успеха. Потому что антрепризный спектакль не оживет, если нет успеха, зрители не ходят, денег нет, никто не играет. Это очень жестокие условия. И теперь мне хочется посмотреть, а как же в театре, когда у тебя сколько хочешь времени, сколько хочешь репетиций, сколько хочешь желаний, которые могут воплотиться. Я понимаю, как всегда, воображение работает. Наверное, там точно так же жестоко и ужасно, но поскольку я еще не искупалась в этом прудике, то мне хочется туда залезть.


05.04 12:35
В принципе не сразу поняла ваш спектакль. Вы смирились с этим или пытались доказать, что это неправильно?

--Это ужасно было. Я вам честно скажу, что это был страшный период в моей жизни. Критики накинулись на меня сладострастно просто. У них было такое счастье, что я поставила, по их мнению, неудачный спектакль. А ведь знала, что он удачный, и артисты знали, что он удачный. Но театральные люди знают, что так бывает. Я сделала очень много глупостей, сделала премьеру на сцене МХАТа. Я бы тоже была потрясена такой наглостью, если бы мне сказали, что такая-то артистка, моя подружка, делает премьеру на сцене МХАТа, и мне бы тоже спектакль не понравился. Но тогда это было абсолютное безумие. И во МХАТе мы делали премьеру, потому что не было никакой другой площадки, меня обманули все продюсеры, все прокатчики. Меня не обманывал только ленивый. Потому что мы не знали ничего. Мы вообще не знали, где билеты продаются. Мы всегда существовали по ту сторону рампы. Мы конкретно не знали, что делать с этим спектаклем. Мы думали: вот мы его поставим. А дальше что? Мы были глупы невероятно. И в череде этих глупостей была премьера на сцене МХАТа. Конечно, на меня накинулись критики, просто не оставили на мне живого места. Я их тоже не люблю. Это был их звездный час. Все газеты напечатали о моем провале. А газета 'Известия' напечатала в один день две статьи про мой спектакль, представляете, отрицательные, естественно. Я их всех помню по фамилиям. Это было так давно. Но они меня так ранили, я так плакала, я их всех помню, я их всех не люблю, всех. И до сих пор считаю, что они ничего не понимают в театре. Есть человек пять критиков, которые понимают. Это заслуженные люди, их все знают. А все остальные необученные или плохо обученные люди, которые хороших спектаклей и не видели. Видите, я опять ужасно завелась. Это было 9 лет назад. Как это болезненно. Я боялась подойти к киоску 'Союзпечать', потому что там про меня было написано. Следующий спектакль - я вообще ничего не читала и прекрасно себя чувствовала. Меня перестало интересовать, что они пишут. Слава тебе, Господи, зрителей это тоже не волнует. Я боялась, что если плохо напишут, то этот как-то повлияет на зрительский успех. Ничего не повлияло. Если спектакль хороший, зрители идут, прокатчики покупают, артисты играют. И я это поняла. И когда поняла, вспомнила 'Не отрекаются любя'. Я ни одной статьи не читала, и мы не звали ни одного человека. Спектакль живет 5 лет, мы играем при полных залах. А что они там пишут - у них своя жизнь, у меня - своя. Я никогда не буду делать так, как им хочется. Я буду делать так, как я хочу, и играть так, как я хочу. Я это заслужила. 30 лет в театре, и я про театр знаю больше, чем они. Повторяю, кроме 5-6 человек, мнение которых я очень уважаю и которых считаю высокими профессионалами. Остальных я таковыми не считаю.


Юлия Вячеславовна 05.04 12:37
Ваш любимый театр... Не тот, в котором играли, играете, а тот, куда ходите с семьей..

--Сейчас нет такого театра, куда я хожу с семьей. Есть спектакли, которые я очень люблю. Понимаете, для меня театр - часть моей профессии. Не люблю ходить с семьей. Я люблю ходить одна либо с подругой, потому что мы с семьей - под семьей я больше подразумеваю дочь, потому что муж тоже профессионал, - спектакль по-разному смотрим. Не люблю ходить ни с мужем, ни с дочерью. Потому что дочь главнее, я всегда смотрю не спектакль, а на то, как она реагирует, в каком она состоянии. Я не люблю этого. У меня четко все разделено - семья отдельно, работа отдельно. Я пытаюсь не путать это, и не буду, и не люблю, тогда для меня все теряет смысл. Не получаю удовольствия ни от одного, ни от другого. Надо врозь.


Агнесса 05.04 12:39
Расскажите о самых ярких впечатлениях из жизни замечательной актрисы за последние два-три года.

--Я честно скажу, за последние два-три года самое яркое впечатление - это участие в телепроекте 'Последний герой'. Первое - Доминикана, когда меня сбросили с вертолета. И второе - Панама. Надо сказать, это была такая яркость впечатлений и необычайность, я их, конечно, буду помнить без всяких разговоров. Это светская жизнь. Но у меня много и других впечатлений. Вот, например, два дня назад я была в Питере, откуда мы поехали в Вырицу на могилу святого Серафима Вырицкого, о котором я много читала и куда мечтала съездить. Это был день поминовения Серафима Вырицкого. Там было много паломников. Потрясающее место. Нам повезло, батюшка отслужил молебен прямо в часовенке и на могиле. Это был такой светлый и прекрасный день.


Елена 05.04 12:41
Как семейный человек скажите, что главное в семейной жизни? Есть какой-то секрет долголетия супружеских отношений?

--Нет, никаких секретов нет. И в каждом случае это по-разному. Я не считаю, что надо умереть, чтобы было долголетие в семейных отношениях. Думаю, что если отношения зашли в тупик и ты в тюрьме находишься, то надо прерывать эти отношения. Но самое главное, чтобы не страдал ребенок в этом случае. Потому что ты отвечаешь за него. Ребенок - это главное.


Юрий 05.04 12:46
После 'Последнего героя' долго восстанавливались? Физически было тяжело - это понятно, а вот морально не сломали вас?

--Я два раза была на проекте. Первый раз - 'Последний герой-3' в Доминикане, там были все свои - телевизионные люди, ведущие, актеры, певцы. Они все-таки ведут себя по-другому. Они знают, что когда-нибудь пересекутся, все равно им жить на одной телевизионной площадке. Все-таки они следят за своим поведением. И погода была прекрасная, и Доминикана на меня произвела громадное впечатление настолько, что когда домой приехала, меня год мучила ностальгия, мне снился этот остров, эти ощущения, я плакала. Вы не представляете, что это за ощущения. Когда ты несешься по океану на лодке, брызги в лицо, и небо бездонное, и океан бездонный. И просто умереть можно от восторга. И плюс каких-то необыкновенных событий огромное количество. Наша жизнь не так богата происшествиями. Я там была недолго - 10 дней, но у меня было столько приключений, что просто 'Мцыри': 'Рука судьбы вела меня иным путем, но ныне я уверен в том, что мог бы быть в краю отцов не из последних удальцов'. Я тоже пришла к выводу, что была не из последних удальцов, потому что я переплывала какие-то заливы, по каким-то джунглям лазила, с вертолета прыгала. Это я, которая уже решила, что возрастная актриса, значит, у меня такой имидж, и вдруг я какая-то Никита практически сделалась. Это на меня произвело такое впечатление, что я дико ностальгировала, сочиняла стихи про этот остров, и когда пошел четвертый 'Герой', честно скажу, позвонила режиссеру и сказала: 'Возьмите кем угодно меня туда'. Я понимала, что не буду участником. Потому что два раза не берут одних и тех же участников. Я сказала, что у кого-нибудь интервью возьму или какой-нибудь конкурс пройду, но они меня не взяли, места не было. И вдруг они придумали 'Последний герой-5'. Конечно, они меня сразу позвали, потому что я всем надоела своими стонами. Ведь какое отношение к этому - либо напрочь отвращаются, либо ностальгируют, подсаживаются, уже не могут. И мы поехали туда по второму разу по горячему желанию. На третий день у меня это желание кончилось. Потому что дождик лил без конца. И это, конечно, была абсолютно не Доминикана. Там отрицательные психологические эмоции были - я и плакала, и ссорилась, но ты выходишь и видишь этот океан, плывешь туда, и все остается в океане, ты выходишь из океана абсолютно возрожденная, как Венера. А тут дождик с утра до ночи, да какой - тропический. Мы сидели под крышей мокрые, несчастные, без одежды, без всего, и плюс такая компания разношерстная, нетелевизионные люди. И если старшая часть племени меня потрясла своим благородством, умением, то младшая меня поразила беспринципностью. Может быть, я не имею право так говорить, потому что это другое поколение, другие люди. Для меня это просто инопланетяне. На мой взгляд, понятие о совести, приличиях, еще о чем-то у них отсутствует. Они сразу обозвали нас старперами и считали, что наше место на помойке без всяких разговоров. И соответственно себя вели. Мы не заблуждались, все равно мы их сделали. Молодость немножечко все-таки неопытна. Почему в древности уважали пожилых людей? Не потому, что они пожилые и немощных надо жалеть, а потому что они сумели дожить до этого возраста. То есть они знают, как дожить до этого возраста. Это был компьютер, сознание. Я не хочу сказать, что я пожилая. Так, скажем, в интригах я тоже могу сказать свое слово. И когда мы поняли, что они пошли на нас войной, мы тоже объявили им войну. Тяжело было. И плюс поливание бесконечным дождем. Поэтому, когда через 2 недели я оттуда уехала, у меня было полное ощущение, что я унесла ноги. И для себя я эту страницу закрыла, потому что мне было очень страшно, и я понимала, что вела опасную игра со здоровьем. Мы все время спали в луже. Я понимаю, что сейчас простужу почку, приеду домой и буду играть всю оставшуюся жизнь с врачами. Я поняла, что это уже не для меня. И сразу туда перестало тянуть. Но до сих пор мне снятся острова, потому что я хочу туда всегда. А если, не дай Бог, плохое настроение, то все забывается и, кажется, туда бы улететь и там жить, и больше ничего не надо. Это такое эмоциональное заблуждение.


Юлия Вячеславовна 05.04 12:48
Ваша дочка тоже мечтает о роли актрисы или вы ей готовите другое будущее? Если она всерьез задумается об актерской жизни, вы будете ей помогать или отпустите в свободное плавание?

--На данный момент она желает быть дизайнером. Желает быть, но ничего при этом не делать. Но тянет ее в артистки. Я провела эксперимент. Сознательно попросила режиссера, чтобы он дал маленькую рольку, эпизодик в сериале 'Люба, дети и завод'. Ей дали. Два-три слова она говорила. Я сделала это сознательно, чтобы она посмотрела, что это за работа, чтобы не было ощущений - нарядилась и пошла выступать. Да, ей действительно было тяжело, это долгое ожидание - была зимняя сцена, а в павильоне жарко, она была вся мокрая насквозь. Ей было страшно, с ней долго репетировали. И я думала, что мой поступок правильный, чтобы она поняла, как это тяжело. И первое, что она сказала, раздевшись: 'Я еще приду сюда'. Это естественно. Всех девочек тянет в артистки. Посмотрим, что будет дальше. Если она захочет, я не буду препятствовать и, наверное, буду помогать, потому что мне не хватит стойкости и мужества не помогать собственной дочери. Хотя в молодости я ненавидела детей актеров и жен режиссеров, потому что считала, что они отнимают роли у талантливых людей. Все бездари. Теперь я так не считаю. Наверное, буду своей дочери помогать. Но я бы не хотела, чтобы она стала актрисой. Хотя, знаете, многие актеры, которые помешали своим детям стать артистами, сломали им судьбу. Тут надо быть очень аккуратным. Они силой запретили идти в эту профессию, и ничего хорошего не получилось. Поэтому желанию препятствовать не буду.


Ирен 05.04 12:50
Сейчас для того, чтобы быть заметным, запоминающимся, кто-то думает и любимым, надо эпатировать публику. Поэтому популярным стал имидж геев и лесбиянок. Именно имидж, а не внутренняя потребность. Как вы относитесь к такой форме продвижения себя?

--А мне не надо этого. Слава тебе, Господи, пик моей карьеры пришелся на другое время, когда надо быть хорошей актрисой, когда скандалы абсолютно не украшали актера, а наоборот. В мое время было принято совершенно другое. Сейчас меня это не волнует, я к геям и лесбиянкам никакого отношения не имею. Как не имею отношения к славе. Да, сейчас не надо петь, надо крутить попкой и увеличивать грудь. В мое время певицей считалась, если она хорошо поет. Теперь певица, если стандартам соответствует и одевается от кутюр. Мне это не нравится, я это не приемлю, я в этом мире не принимаю никакого участия. И слава мне там не нужна. Вообще, я за ней не гонюсь. Я же была одно время очень известной артисткой. Я прошла такую славу, и в ней ничего хорошего нет. Я стремлюсь к спокойной жизни. И считаю, что зрители должны быть по ту сторону экрана либо рампы. Мне этих людей жалко. Но может быть, опять я неправа. Это то поколение, которое выбрало 'Пепси', с которым я столкнулась на острове, у них свои правила игры. И они меня жалеют, а я - их. Мы разные люди, с разных планет. И пусть они живут. Господь их храни. Я надеюсь, что они войдут в разум когда-нибудь и поймут, что главное, то есть согласятся с моими жизненными принципами.


Владимир 05.04 12:52
Недавно был показан в повторе фильм о Гундаревой, по-моему 'Смерть примадонны'. Как вы относитесь к фильму, к вашему в нем участию и к тому, что после всех высказываний и отношения к нему его повторили?

--Вы знаете, я ужасно отношусь к этому фильму. Мы все очень расстроены, потому что я сидела и говорила полтора часа абсолютно противоположное главной идее этого фильма. Представляете, полтора часа я говорила о том, что ни форма, ни пластическая операция к ее болезни не имеют ни малейшего отношения. Наташа Гундарева - великая актриса, уже четыре года находилась в блестящей форме. Она прекрасно выглядела. У нее были проблемы со здоровьем. И об этом все говорили. Нет, режиссер, видимо, который Наташу не знал и никогда не любил, придумал эту идею, что она сделала пластическую операцию, похудела и умерла ради роли. Наташа была совсем другим человеком. Она очень любила жизнь. Нет, жизнь для нее была также важна как работа. Новая телевизионная режиссура обращается с нами как с марионетками, как им надо, им плевать, как ты говоришь, они монтируют, как им надо. А ты в таком дурацком виде предстаешь. Не идти, когда говорят, мы снимаем фильм о Наташе, о Бодрове, мы не можем, потому что это наши друзья, это люди, которых мы всегда будем любить, и хотелось, чтобы их как можно дольше помнили. Но теперь страшно идти, честное слово. Когда зовут что-то сказать, просто страшно идти после этих фильмов. Как они повторяют, теперь все живут по рейтингам. Теперь рейтинг правит бал. Я не берусь рассуждать об этом. Это не мой мир. Мы все, кто участвовали, в ужасе от этого фильма, просто в ужасе.


Лена 05.04 12:54
Русское кино и американское. Дайте вашу оценку тому и другому. Что есть у нас и никогда не будет у них и наоборот?

--Естественно, я была горячей поклонницей американского кино, оно было запретным плодом, я была в восторге от американских артистов. Надо сказать, что это были великие артисты - Аль Пачино, к примеру, они и сейчас есть. Но сейчас они возрастные и не играют главные роли. Нынешнее американское кино я вообще не приемлю. Для меня это не кино. Я не видела ни одного хорошего кино, ни одного хорошего американского артиста. Я считаю, что современные американские звезды - это то же самое, что наша 'Фабрика звезд'. Берется марионетка и путем массмедиа она раскручивается, чтобы потом приносить деньги, только это. Играть они не умеют абсолютно. Они для меня не артисты. Наверное, есть какие-то очень талантливые артисты, но я их не видела. Но не могу сказать, что я большая поклонница нашего кино, потому что большая часть его побежала, задрав штаны, за Голливудом, что неправильно. Но наша страна богатая талантами. Много сейчас молодых режиссеров. Я думаю, что если не случится никакого экономического коллапса в нашей стране, то кино будет развиваться, потому что это зависит от денег. Это финансово емкая область. Я думаю, что наше кино не пропадет, несмотря на все заблуждения, на мой взгляд. Я думаю, что у нашего кино большое будущее.


05.04 12:56
Ваши пожелания пользователям KM.RU:

--Я не владею компьютером. Абсолютно загадочный лес - этот ящичек, и пользователи, я полагаю, - это некие люди, которые играют в эту игру. Я им, как и всем другим, желаю всего того, что людям надо - спокойствия в стране, здоровья близким, материального благополучия и, главное, душевного благополучия.
 


Наша группа ВКонтакте
Rambler's Top100 Каталог сайтов Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт Женский портал, женских каталог, все для женщин! Gougle.Ru Рейтинг Free-Cat: Управление каталогом.

© 2006-2015 dogileva.sitecity.ru